Как найти сотрудников, которые будут разделять корпоративную культуру компании?
Этот вопрос волнует компании, которые взяли курс на построение долгих дружеских взаимоотношений с клиентом. Как проверить, разделяют ли сотрудники ценности компании или только делают вид?
Случай 1: если вы нанимаете нового сотрудника
- Моделируйте ситуации на собеседовании, в которых соискатель не сможет сымитировать любовь к клиенту. Дайте ему поработать с примерами явного негатива, когда клиент явно не прав. Пусть покажет вам, как он стал бы взаимодействовать в такой ситуации, при этом выясните, что он думает об этом случае.
- Попросите привести пример выдающегося сервиса для соискателя, как клиента. Что заставляет его удивляться?
- Попросите дать отзыв на предыдущего работодателя.
- Проведите тест на уровень эмоционального интеллекта.
Случай 2: если вы уже имеете сотрудников в штате компании
- Регулярно проводите опрос сотрудников, как они видят свое место в компании, к чему стремятся, как понимают ключевые ценности.
- Проводите опросы по принципу 360 градусов, когда не только руководители сотрудники оценивают подчиненных, но и коллеги одного с ними уровня.
- Если сотрудник работает с клиентами, введите систему оценки его как специалиста на основе мнения клиента (кнопки оценки, постообзвон с анкетированием).
- Проводите с сотрудниками беседы в стиле коучинг. Открытые вопросы помогут вам лучше понимать своих сотрудников, а им определить для себя цели работы в компании и поставить себе новые задачи.
- Будьте открыты, пусть сотрудники знают, почему важно относиться к каждому клиенту, как к VIP-персоне. Объясняйте изменения, которые происходят в компании, показывайте преимущества.
Наверняка, у каждого руководителя есть свой рецепт, как построить лучшую команду. Делитесь с нами на страницах сообщества. Пусть каждый клиент почувствует, что его ценят.