Как найти сотрудников, которые будут разделять корпоративную культуру компании?

29.08.2013

подбор сотрудника

Этот вопрос волнует компании, которые взяли курс на построение долгих дружеских взаимоотношений с клиентом. Как проверить, разделяют ли сотрудники ценности компании или только делают вид?

Случай 1: если вы нанимаете нового сотрудника

  • Моделируйте ситуации на собеседовании, в которых соискатель не сможет сымитировать любовь к клиенту. Дайте ему поработать с примерами явного негатива, когда клиент явно не прав. Пусть покажет вам, как он стал бы взаимодействовать в такой ситуации, при этом выясните, что он думает об этом случае.
  • Попросите привести пример выдающегося сервиса для соискателя, как клиента. Что заставляет его удивляться?
  • Попросите дать отзыв на предыдущего работодателя.
  • Проведите тест на уровень эмоционального интеллекта.

Случай 2: если вы уже имеете сотрудников в штате  компании

  • Регулярно проводите опрос сотрудников, как они видят свое место в компании, к чему стремятся, как понимают ключевые ценности.
  • Проводите опросы по принципу 360 градусов, когда не только руководители сотрудники оценивают подчиненных, но и коллеги одного с ними уровня.
  • Если сотрудник работает с клиентами, введите систему оценки его как специалиста на основе мнения клиента (кнопки оценки, постообзвон с анкетированием).
  • Проводите с сотрудниками беседы в стиле коучинг. Открытые вопросы помогут вам лучше понимать своих сотрудников, а им определить для себя цели работы в компании и поставить себе новые задачи.
  • Будьте открыты, пусть сотрудники знают, почему важно относиться к каждому клиенту, как к VIP-персоне. Объясняйте изменения, которые происходят в компании, показывайте преимущества.

Наверняка, у каждого руководителя есть свой рецепт, как построить лучшую команду. Делитесь с нами на страницах сообщества. Пусть каждый клиент почувствует, что его ценят.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика