Кофе выгоднее бензина

06.02.2017

Миллиард рублей — столько заработала компания Газпром нефть… от продаж кофе на своих заправках.

Газпром нефть активно развивает собственную сеть АЗС в течение последних 10 лет, сумев за последние годы трижды (2012г., 2015г., 2016г.) стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Выбор потребителей». Не последнюю роль в растущей популярности компании сыграл и вкусный кофе, продаваемый по уникальной для рынка схеме самообслуживания. Как же компании удалось сделать кофе на своих заправках прибыльным бизнесом?

Встретить на заправках кафе, где можно перекусить и выпить кофе сегодня не редкость. Однако действительно вкусный, зерновой кофе найдешь далеко не на каждой заправке, зачастую зерновой кофе был атрибутом премиальных сетей заправок, таких как Shell или BP. У каждой из них есть собственные бренды кафе — Deli2Go и WildBean Cafe, соответственно. Газпром нефть пошла этим же путем сделав собственный бренд Drive Cafe.

Был создан собственный кофейный бленд, закуплены качественные кофемашины. И, самое главное, внедрена система самообслуживания — оплатив кофе, клиенты наливают его сами, экономя свое время и создавая свой, уникальный напиток, добавляя сиропы, корицу и сахар.

Стабильное и высокое качество кофе, демократичная цена и система самообслуживания вместе с большим охватом и нацеленностью компании на качество обслуживания вывели казалось бы, побочный бизнес на невиданную высоту. Заехать за кофе на заправку теперь — обычное дело!

Gazprom_neft

А что ваша компания делает, чтобы клиенты уходили довольными?

Мы поможем найти ту изюминку в отношениях с клиентами, которой, возможно, вам не хватало. Мы сравним ваши услуги с услугами конкурентов, создадим особую атмосферу, обучим персонал фирменному стилю в обслуживании (а можем разработать его специально для вас).

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика