Осознанное детское потребление

20.02.2017

Сегодня многие взрослые общаются со своими детьми на равных, подталкивая их к “взрослым” решениям и к «взрослому» типу потребительского поведения. В условиях дефицита времени и метаний между работой и домом мамы и папы все чаще доверяют выбор товаров и услуг своим детям. Более того, многие родители консультируются с детьми по поводу покупок, выбора еды, марки одежды и даже автомобиля.  

Почти 80% родителей в Европе соглашаются с тем, что их дети 3-11 лет определяют, что именно нужно купить, например, в сфере детских товаров. Да, да, если не верите, зайдите в любой молл и понаблюдайте за семьями с детьми.

Производители не могли остаться в стороне от этих новых возможностей сбыта. Исследования и фокус-группы с маленькими детьми — уже не редкость. Дети активно потребляют рекламный контент на специализированных детских ТВ-каналах, Youtube, они не только сами решают, когда и что им нужно купить, но и часто сами это делают (например, покупают себе игры в App Store). Успех Кидзании и появление детских тележек в супермаркетах заставляет поверить в то, что для некоторых компаний этот детский разворот стал очевиден. Дети всегда играли во взрослых, так почему бы на этом не заработать?

Kids-Small-Shopping-Trolley-for-Children-HBE-A-K-

Доступ к гаджетам и интернету ужасающе быстро становится для детей естественной потребностью, а кажущаяся им релевантность и актуальность стрим-контента (наиболее популярный формат среди детей и подростков) — надежным источником информации.

Как оценивать влияние этого контента на детей — открытый вопрос. Попробуйте посмотреть 3-часовой стрим майнкрафта, чтобы отследить в каком моменте блогер пьет напиток определенной марки.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика