Тёплая забота

20.09.2013

С началом  холодов всем особенно хочется уюта и тепла. Как можно добавить комфорта вашим Клиентам?

К примеру, «Альфа-банк» использует специальные меховые чехлы для холодных металлических ручек на двери. Встречаются в офисах компаний и гостевые зонтики на ресепшн – для тех, кто забыл свой дома. Не лишней бывает и машина для чистки обуви в непогоду на входе в помещение.

Работая в компании МТС, мы проводили специальную акцию. Всем тем, кто приходил в наш офис в дождь, выдавали фирменные дождевики или чашку горячего чая.

В уличных кафе и на террасах клиентам выдают пледы для тепла.

А вот еще идеи, которые можно использовать в холода, чтобы ваши Клиенты почувствовали вашу заботу:

—     талончики на бесплатный кофе в соседней кафешке

—     шарф или варежки в подарок

—     вазочки с эвкалиптовыми леденцами

—     вешалку для зонтиков на входе (чтобы вмещались и трости и складные)

—     раздавать одноразовые грелки (особенно ценно зимой)

—     не помешает и зеркало на входе в помещение, чтобы можно было оценить ущерб от непогоды и привести себя в порядок

—     витаминки – укреплять иммунитет

—     губки для обуви или водоотталкивающий спрей

—     темнеет рано — брелоки с фонариком

—     сделать «теплую зону» для тех, кто ожидает – диван, теплый обдув, камин

—     бесплатный wi-fi, как известно, греет душу в любую погоду J

 

Ну и конечно, не забывать про «тёплую» атмосферу. А для этого нужно позаботиться и о комфорте сотрудников.

А как вы делаете счастливыми ваших Клиентов?

6234727881a2c145094b24340a68a5f9

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика