Тёплая забота
С началом холодов всем особенно хочется уюта и тепла. Как можно добавить комфорта вашим Клиентам?
К примеру, «Альфа-банк» использует специальные меховые чехлы для холодных металлических ручек на двери. Встречаются в офисах компаний и гостевые зонтики на ресепшн – для тех, кто забыл свой дома. Не лишней бывает и машина для чистки обуви в непогоду на входе в помещение.
Работая в компании МТС, мы проводили специальную акцию. Всем тем, кто приходил в наш офис в дождь, выдавали фирменные дождевики или чашку горячего чая.
В уличных кафе и на террасах клиентам выдают пледы для тепла.
А вот еще идеи, которые можно использовать в холода, чтобы ваши Клиенты почувствовали вашу заботу:
— талончики на бесплатный кофе в соседней кафешке
— шарф или варежки в подарок
— вазочки с эвкалиптовыми леденцами
— вешалку для зонтиков на входе (чтобы вмещались и трости и складные)
— раздавать одноразовые грелки (особенно ценно зимой)
— не помешает и зеркало на входе в помещение, чтобы можно было оценить ущерб от непогоды и привести себя в порядок
— витаминки – укреплять иммунитет
— губки для обуви или водоотталкивающий спрей
— темнеет рано — брелоки с фонариком
— сделать «теплую зону» для тех, кто ожидает – диван, теплый обдув, камин
— бесплатный wi-fi, как известно, греет душу в любую погоду J
Ну и конечно, не забывать про «тёплую» атмосферу. А для этого нужно позаботиться и о комфорте сотрудников.
А как вы делаете счастливыми ваших Клиентов?