Успеть на цифровой поезд

09.02.2017

С точки зрения потребителя различие между оф- и онлайн постепенно стирается. Онлайн доступны товары, книги, платежи, общение.

В 2016 г. каждый четвертый житель России в возрасте от 16 до 55 лет за год купил хотя бы один товар в интернете (в 2015-м — только каждый пятый), оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными (данные Яндекс.Маркет).

Становятся менее эффективными традиционные каналы коммуникации — печать, ТВ, радио, аутдор — вероятность “зацепить” своих потребителей онлайн гораздо выше, ведь именно там они проводят большую часть своего времени. Пресловутые миллениалы и “поколение Z” попросту игнорируют нерелевантные для себя маркетинговые сообщения.

Онлайн-коммуникация с компаниями и быстрее и проще для потребителей — сегодня на слуху примеры, когда возмущенные клиенты быстро решают проблему на страницах компаний в социальных сетях, в то время как традиционные каналы обращений не работают или работают недостаточно быстро.

Тенденция к еще большему слиянию двух миров подпитывается и развитием технологий, например таких, как геолокация, бесконтактные платежи и метки ближнего действия (iBeacon). С одной стороны все это персонализированная информация на каждом углу, с другой — тотальное слежение за поведением и сбор огромного массива информации.

Противоречие между жизнью онлайн и присутствием в реальном мире отражается в стремительно набирающем популярность стрим-контенте, живом видео-потоке “здесь и сейчас”, исключающем цензуру или редактирование. Такие сервисы стриминга как Facebook Live, Instagram Live, Periscope, Youtube успешно подхватывают этот тренд, предлагая пользователям находится внутри реальных событий, оставаясь онлайн. Это и новое пространство для рекламы и новые возможности для исследования настроений и мнений аудитории, ведь живой контент предполагает и живую реакцию. Burberry и Tom Ford продают одежду из новых коллекций прямо в Instagram, где их и представляют.

2017-02-09_123011
Точки контакта — ваш проводник в дивный новый цифровой мир!

Придумаем и реализуем онлайн-коммуникацию вашей компании, поможем организовать работу с обращениями клиентов в социальных сетях, оценим эффективность рекламных вложений, увеличим охват аудитории.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика