Хотите больше лояльных клиентов? Обнимите своих сотрудников!

21.08.2013 /
thumb-1

Клиентоориентированность начинается с персонала, лояльный сотрудник приносит лояльных клиентов.

Почему я задумалась об этом? Потому что недавно услышала от одной моей сотрудницы банка фразу: «Ооо, как я ненавижу всё это: лояльность, клиентоориентированность, NPS!» Вряд ли такой сотрудник принесёт пользу компании. Как же в таком случае воспитать действительно клиентоориентированную команду?

А вот и рецепт вдохновения

Прочитайте книгу «Обнимите своих сотрудников» Джека Митчелла. Автор книги, совладелец и CEO Mitchell / Richards / Marshs и Wilkes Bashford, рассказывает о принятой в их компании культуре обнимателей. Обнять — значит, сделать что-то приятное для коллеги. Они празднуют Дни рождения, помогают друг другу, рассылают открытки, благодарят за успехи и вообще делают массу классных вещей.

Благодаря книге вы узнаете:

  • как благодарить сотрудников;
  • на что обратить внимание при собеседовании;
  • как заменить правила на стандарты и ожидания, и зачем это нужно;
  • как создавать корпоративный дух, стимулирующий сотрудников к искренней клиентоориентированности;
  • как правильно поощрять сотрудников.

«Обнимите своих сотрудников» — настоящая прививка от жёсткого менеджмента, как и заявлено на обложке. Обещаю, вы получите массу положительных эмоций от прочтения книги, вдохновение и желание сделать из рабочего коллектива настоящую семью (как бы пошло это ни звучало).

«Наши клиенты имеют право связаться с кем-то из руководителей компании после окончания рабочего дня… Мы верим, что они не будут звонить без дела, и они этого не делают».

Убедились? Тогда скорее читайте «Обнимите своих сотрудников» и обнимайтесь чаще — объятия — источник гормона счастья окситоцина. =)

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика