Наши услуги

 

С чего начать?

  • Проведем аудит точек контакта

Результат: «Путь Клиента», который отражает все нюансы и сложности (места для развития).

Анализ и разработка

  • Разработаем принципы клиентоориентированности для вашей компании
  • Проанализируем и наладим эффективную обратную связь
  • Измерим показатели удовлетворенности сервисами и продуктами
  • Покажем вам ситуацию на рынке в сравнении с вашими конкурентами
  • Проведем коуч-сессии направленные на улучшение качества сервиса с менеджерами компании
  • Разработаем стратегию обслуживания клиентов

Результат: Вы знаете, как вас оценивают Клиенты. У вас есть инструменты, чтобы работать над улучшением сервиса.

Внедрение

  • Вместе с вашими сотрудниками поработаем над ценностями компании
  • Поможем создать такую атмосферу в компании, которая сама будет формировать отношение с клиентом
  • Обучим ваш персонал (менеджеры по работе с клиентами, операторы контактного центра)
  • Дадим вам индивидуальную «фишку», ваш фирменный стиль в обслуживании
  • Запустим программу мотивации сотрудников на показатели клиентоориентированности
  • Создадим внутреннюю нормативную документацию

Результат: Сотрудники компании разделяют ценности, используют новые приемы в обслуживании. Показатели лояльности клиентов растут.

А еще…

  • Разработаем стратегию целевых коммуникаций с клиентами
  • Разработаем стратегию присутствия компании в социальных сетях

Результат: Ваши клиенты станут счастливыми клиентами.

Узнать больше

Хотите сделать клиентов счастливыми
– значит мы идем одной дорогой!

Философия

Все мы чьи то клиенты. Каждый день нас обслуживает продавец в магазине продуктов, таксист, оператор сотовой связи, водитель автобуса, врач в поликлинике и т.п.

Каждое такое взаимодействие отражается на нашем дальнейшем настроении, отношении к происходящему. Если каждый будет делать своего клиента чуть более счастливым, заставит его улыбнуться, приятно удивит, это сможет сильно изменить нашу жизнь.

Именно поэтому нам важно сделать ваших клиентов счастливыми. Важно, потому что мы верим, что это поможет повлиять на общество в целом. Счастливые люди не воюют, не могут быть агрессивными, не плюют из окна и не грубят пожилым людям. Мы хотим сделать наше будущее таким, чтобы счастливых людей с каждым днем, с каждой улыбкой становилось все больше.

Хотите поговорить?

Команда

  • IMG_5743

    Юлия Горчакова администратор

    человек и пароход, человек и менеджер по кадрам и все остальные человеки...
  • IMG_5778

    Алёна Сувалова менеджер по проектам

    отвечает за все, за что можно отвечать
  • 2

    Алексей Бухаров руководитель направления работы с клиентами

    ему подчиняются контактные центры и технические поддержки
  • IMG_5808

    Наталия Горчакова менеджер по проектам

    наш тайный агент и лучший интервьюер
  • IMG_5824

    Надежда Анохина менеджер по работе с клиентами

    если есть Надя, можете не сомневаться - помощь придёт
  • IMG_5733

    Тимофей Богородский менеджер по работе с клиентами

    много говорит по телефону
  • 3

    Людмила Кравченко МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

    по долгу службы 90% рабочего времени проводит в социальных сетях ;)
  • 1

    Дмитрий Майков АНАЛИТИК

    собирает данные везде, где плохо лежат и делает фантастически красивые отчёты и презентации
  • IMG_58755

    Наталья Тарабанова руководитель компании

    эксперт в области клиентского счастья

Давайте знакомиться!

Наши клиенты

  • В 2013 году коллективом ООО «Точки контакта» проведена значительная работа в рамках организации, координации и проведения мероприятий по управлению качеством  внедрения и сопровождения различных составляющих Общегородских информационных сервисов здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы.

    Результаты качественно проведенных исследований и регулярный анализ обращаемости пользователей сервисов ЕМИАС (медицинских работников) способствовали своевременной организации корректирующих мероприятий, что позволило повысить эффективность работы пользователей в ЕМИАС и укрепить имидж проекта в целом.

    Хочу отметить высокий уровень квалификации специалистов коллектива ООО «Точки контакта» в управлении качеством внедрения и сопровождения различных составляющих информационных сервисов.

    Макаров В.В. / Заместитель руководителя департамента, Департамент информационных технологий г. Москвы
  • Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства субъектов малого и среднего предпринимательства Государственного фонда поддержки предпринимательства Калужской области выражает Вам искреннюю благодарность за проведение исследования «Возможности развития экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области в Чешской республике», а также за подготовку  и проведение деловой миссии субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, в Чешскую республику  в октябре 2013 года.

    Высокое качество проведенных исследованиях и глубокий анализ рынка Чешской республики в ходе подготовки к деловой миссии , а также высокий уровень профессионализма и оперативности в решении рабочих вопросов, проявленных сотрудниками Вашей компании в течение всего периода нашего сотрудничества, позволили провести деловую миссию на высоком уровне и по достоинству оценено участниками деловой миссии, что подтверждается положительными отзывами в их анкетах, которые они заполнили, подводя итоги поездки.

  • Выражаю благодарность ООО «Точки контакта» за проведенные в 2013 году работы в рамках организации и координации мероприятий по управлению качеством внедрения  и сопровождения компонентов Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы  в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы.

    Результаты качественно проведенных исследований были полезны и помогли своевременно проводить корректирующие мероприятия, что обеспечило высокую эффективность работы по проекту в целом.

    Хочу отметить высокий уровень квалификации Ваших специалистов. Надеюсь на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

    Бобровников Б.Л. / Генеральный директор, ЗАО "КРОК Инкорпорейтед"

Давайте знакомиться!

Яндекс.Метрика